Модернизация корпоративной телефонии для нефтегазовой компании «Славнефть»
Решение: Внедрение новой цифровой платформы Unified Communications для унифицированных коммуникаций в центральном офисе компании «Славнефть»
Индустрия: Нефтегазовая
Софт: платформа UC (Unified Communications), решения: Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk
Клиент: ПАО «НГК «Славнефть»»
«Славнефть» входит в десятку крупнейших нефтяных компаний России и обеспечивает полный производственный цикл: от разведки месторождений и добычи углеводородного сырья до его переработки. Компания владеет лицензиями на геологическое изучение недр и добычу нефти и газа на 34 лицензионных участках на территории Западной и Восточной Сибири.
Задачи проекта
- Модернизировать систему телефонной связи в центральном офисе «Славнефть»;
- Обеспечить плавный и «безболезненный» переход с аналоговой АТС на цифровую платформу для унифицированных коммуникаций;
- Сохранить номерной фонд старой АТС, обеспечить подключения к дочерним организациям и интеграцию существующей микросотовой сети.
Решение
Новая цифровая платформа UC (Unified Communications), в качестве основы для реализации которой были выбраны Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk.
Основные характеристики системы:
- Поддержка аналоговых, voip и sip абонентов
- Интеграция микросотовой сети DECT Nortel Networks
- Поддержка E1/T1 подключений
- Централизованное администрирование и логирование
- Многоуровневый автоинформатор с возможностью подключения модуля распознавания речи с искусственным интеллектом.
- Обеспечение надежности системы за счет резервирования основных узлов и мощностей системы
Ход проекта
Проект внедрения новой цифровой платформы UC (Unified Communications) проходил в несколько этапов. В качестве основы для реализации были выбраны решения Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk.
На первоначальном этапе специалистами ТерраЛинк была развернута пилотная версия программно-аппаратного комплекса, выполнено подключение тестовой группы абонентов и проведена тестовая эксплуатация. После чего на новую платформу переключили внешние телефонные линии и каналы связи с дочерними компаниями.
Действующая АТС Nortel была также интегрирована в систему для последующего постепенного перевода абонентов на новую платформу унифицированных коммуникаций. В результате благодаря проработанному плану мероприятий и высокой квалификации проектной команды общий период недоступности сервиса не превысил 60 минут.
Результаты
Внедрение современной системы унифицированных коммуникаций в офисе «Славнефть» позволило обеспечить сотрудников компании всеми современными инструментами цифровой коммуникации, включая перехват звонков, групповые вызовы, переадресацию на мобильные устройства, голосовую почту и интеграцию с платформой видеоконференцсвязи. Компания получила надежную и масштабируемую среду коммуникации с понятной архитектурой и возможностями расширения функционала под дальнейшие потребности.
Узнайте, какие решения для модернизации телекоммуникационных систем будут наиболее эффективны для вашего бизнеса.
Свяжитесь с экспертами ТерраЛинк.
Свяжитесь с экспертами ТерраЛинк.
Контактная информация