Модернизация корпоративной телефонии для нефтегазовой компании «Славнефть»

Решение: Внедрение новой цифровой платформы Unified Communications для унифицированных коммуникаций в центральном офисе компании «Славнефть»

Индустрия: Нефтегазовая

Софт: платформа UC (Unified Communications), решения: Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk

Клиент: ПАО «НГК «Славнефть»»

«Славнефть» входит в десятку крупнейших нефтяных компаний России и обеспечивает полный производственный цикл: от разведки месторождений и добычи углеводородного сырья до его переработки. Компания владеет лицензиями на геологическое изучение недр и добычу нефти и газа на 34 лицензионных участках на территории Западной и Восточной Сибири.

Задачи проекта

  • Модернизировать систему телефонной связи в центральном офисе «Славнефть»;
  • Обеспечить плавный и «безболезненный» переход с аналоговой АТС на цифровую платформу для унифицированных коммуникаций;
  • Сохранить номерной фонд старой АТС, обеспечить подключения к дочерним организациям и интеграцию существующей микросотовой сети.

Решение

Новая цифровая платформа UC (Unified Communications), в качестве основы для реализации которой были выбраны Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk.

Основные характеристики системы:

  • Поддержка аналоговых, voip и sip абонентов
  • Интеграция микросотовой сети DECT Nortel Networks
  • Поддержка E1/T1 подключений
  • Централизованное администрирование и логирование
  • Многоуровневый автоинформатор с возможностью подключения модуля распознавания речи с искусственным интеллектом.
  • Обеспечение надежности системы за счет резервирования основных узлов и мощностей системы

Ход проекта

Проект внедрения новой цифровой платформы UC (Unified Communications) проходил в несколько этапов. В качестве основы для реализации были выбраны решения Audiocodes, Cisco, Yeastar и Asterisk.

На первоначальном этапе специалистами ТерраЛинк была развернута пилотная версия программно-аппаратного комплекса, выполнено подключение тестовой группы абонентов и проведена тестовая эксплуатация. После чего на новую платформу переключили внешние телефонные линии и каналы связи с дочерними компаниями.

Действующая АТС Nortel была также интегрирована в систему для последующего постепенного перевода абонентов на новую платформу унифицированных коммуникаций. В результате благодаря проработанному плану мероприятий и высокой квалификации проектной команды общий период недоступности сервиса не превысил 60 минут.

Результаты

Внедрение современной системы унифицированных коммуникаций в офисе «Славнефть» позволило обеспечить сотрудников компании всеми современными инструментами цифровой коммуникации, включая перехват звонков, групповые вызовы, переадресацию на мобильные устройства, голосовую почту и интеграцию с платформой видеоконференцсвязи. Компания получила надежную и масштабируемую среду коммуникации с понятной архитектурой и возможностями расширения функционала под дальнейшие потребности.

Узнайте, какие решения для модернизации телекоммуникационных систем будут наиболее эффективны для вашего бизнеса.

Свяжитесь с экспертами ТерраЛинк.

Свяжитесь с экспертами ТерраЛинк.

+7 (495) 721-17-21

Контактная информация

Оставьте заявку