Управление закупочными процедурами

Консолидируйте закупочные процедуры на базе гибкого решения, которое объединяет формирование потребности, проведение конкурсных процедур на внешних площадках, выбор лучшего предложения от поставщиков, заключение договора с победителем в единый удобный процесс. Команда опытных экспертов готова предложить вам лучшие решения для управления закупками на базе SAP, 1C, Global ERP, Галактика.

релевантные индустрии: Металлургия, Нефтегазовая, Производство, Ритейл и FMCG, Химическая промышленность

используемое ПО: 1C ERP, Global ERP, SAP ERP, Галактика ERP

Главные тренды цифровизации логистики

  1. Масштабируемость и гибкость решений. Компаниям важно, чтобы решения для закупок могли адаптироваться к изменениям в бизнесе, например, при открытии новых филиалов, интеграции с дочерними предприятиями, выходе на новые рынки. Также они должны легко интегрироваться с CRM, WMS, TMS, BI и EDI-системами, объединяя данные из разрозненных подразделений в реальном времени.
  2. Прозрачность и контроль цепочек поставок. Системы автоматизации закупок и другие решения для логистики должны обеспечивать полную видимость всех этапов логистических операций, включая производство, хранение, перевозку и доставку, предупреждать о сбоях и интегрироваться с трекинговыми системами для прозрачности доставки.
  3. Соответствие законодательству и стандартам безопасности. Крупные компании работают с большими объемами данных и обязаны соблюдать строгие требования к их защите. Прежде всего, требования российского законодательства (например, обработка персональных данных, маркировка продукции), устойчивость системы для управления закупками к кибератакам и защита от утечек данных.
  4. Аналитика для принятия решений. Системы для управления закупками должны не только поддерживать выполнение рутинных операций, но и помогать в принятии стратегических решений: прогнозирование спроса с использованием аналитики больших данных, оптимизация маршрутов, управление запасами и распределение ресурсов.
  5. Импортозамещение и снижение рисков санкций. С учетом ограничений на использование западных технологий, крупные компании ориентируются на выбор локальных ERP для управление закупками, таких как 1С или Галактика, на их комбинацию с западными системами через гибридные модели, либо на альтернативные схемы поддержки и развития западных решений
  6. Экономическая эффективность внедрений. Корпоративные клиенты стремятся получать быструю окупаемость инвестиций в автоматизацию закупок: снижение операционных издержек, увеличение скорости и точности процессов, быстрая адаптация к изменениям в бизнесе без значительных затрат.

Эффекты от комплексной автоматизации закупок

  • Прозрачное взаимодействие с поставщиками по принципу "запрос-предложение", что позволяет фиксировать цены, сроки, условия оплаты и гибко выбирать поставщика;

  • Прослеживаемая цепочка документов от потребности до заключения договора с подрядчиком;

  • Повышение эффективности закупочных процедур за счет расширения круга поставщиков и сокращения затрат путем оптимизации цикла закупки;

  • Контроль за своевременным проведением закупочных процедур за счет уведомлений всех участников процесса при наступлении сроков;

  • Повышение качества сервиса для участников процесса; 

  • Обеспечение качественного и удобного инструмента отчетности; 

  • Сокращение ошибок и исключение дублирования данных;

  • Более оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка.

Процессы управления закупками, которые мы автоматизируем

  • Сбор и формирование консолидированной потребности;

  • Объединение потребностей в лоты;

  • Взаимодействие с поставщиками по принципу запрос-предложение;

  • Учет/фиксация цен, сроков и условий оплаты;

  • Формирование подробных аналитических отчетов для быстрого реагирования и управления условиями закупки на этапе конкурсных процедур;

  • Заключение договорных отношений с победителем торгов;

  • Интеграция с электронной торговыми площадками (ЭТП);

  • Возможность хранения конкурсной документации;

  • Личный кабинет поставщика;

  • Возможность оценки поставщика по заданным критериям.

Ключевые результаты

10-30%*

сокращение времени на поиск и выбора поставщика

5-20%*

снижение цены закупки

до 70%*

снижение числа ошибок и пересогласований с поставщиками

*в зависимости от выбранного продукта и отрасли, по результатам внутреннего исследования «ТерраЛинк»

Как мы строим автоматизацию закупок

  1. проводим обследование процессов и анализ документации
  2. демонстрируем платформы и помогаем с выбором
  3. проектируем и реализуем внедрение системы управления закупками под ключ
  4. реализуем интеграцию закупок с другими процессами и системами
  5. осуществляем полную поддержку любых линий
  6. обучаем сотрудников заказчика для пользования системой и передачи на поддержку
  7. организовываем альтернативные поддержки западных платформ
  8. обновляем системы под изменения законодательства
  9. готовим полный пакет документации по внедренному решению

«ТерраЛинк» — ваш надежный партнер по управлению закупками

  • 2-е место среди поставщиков ERP-систем по версии TAdviser
  • Одна из крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX и CNews
  • Стабильный надежный партнер, более 30 лет на рынке
  • Более 20 лет опыта внедрений решений по автоматизации управления информацией
  • Понимание специфики закупочного процесса в крупных холдингах, подтвержденное кейсами
  • Многократный партнер года от международного вендора SAP
  • Сертифицированные специалисты в области ключевых ERP-систем
  • Возможность перехода с продукта на продукт благодаря мультивендорной команде
  • Отраслевая экспертиза в нефтегазовой, химической, добывающей, сельскохозяйственной и других отраслях

Узнайте, как автоматизировать закупочные процедуры в вашей компании с применением лучших практик и технологий

Свяжитесь с экспертами «ТерраЛинк»

+7 (495) 721-17-21

Контактная информация

Оставьте заявку