Техническая и экспертная поддержка SAP

ТерраЛинк предлагает российским пользователям SAP альтернативную комплексную поддержку, настройку и развитие системы SAP без вендора. Мы знаем, как обеспечить бесперебойную работу ваших систем, их стабилизацию, оптимизацию и “консервацию”.

релевантные индустрии: Металлургия, Нефтегазовая, Производство, Ритейл и FMCG, Телекоммуникации, Фармацевтика, Финансы, Химическая промышленность, Энергетика

используемое ПО: SAP ERP, SAP, SAP S/4HANA

Что сейчас актуально в сфере поддержки, развития и интеграции решений SAP

  1. В 2022 году компания SAP объявила об уходе из России, в результате чего российские компании остались без поддержки вендора.
  2. Около 1,5 тысяч компаний продолжает работать с решениями на базе SAP и планирует развитие систем под задачи бизнеса, согласно данным TAdviser.

    .
  3. Клиенты все чаще смотрят в сторону крупных интеграторов, которые способны заменить вендорскую поддержку для решения критичных проблем.

Решаемые бизнес-задачи

  • Обновление системы SAP
  • Мониторинг производительности систем
  • Разрешение нештатных ситуаций в стандартном ПО
  • Адаптация решений к изменениям законодательства РФ
  • Выявление и устранение уязвимостей программного кода
  • Разработка новых функциональных модулей
  • Обучение и консультирование пользователей системы
  • 1-я линия поддержки — первичная обработка заявок и предоставление типовых решений
  • 2-я линия поддержки — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы
  • 3-я линия поддержки — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительных функций системы, обновление и миграция систем

Наши пакеты услуг

Базовый, включает сервисы, аналогичные SAP Enterprise Support:

  • Поддерживайте системы и решения SAP в стабильном виде;
  • Получайте услуги надлежащего качества в соответствии SLA для критичных и очень критичных инцидентов;
  • Работайте с выделенным менеджером по качеству и получайте единое окно для взаимодействия в рамках альтернативной поддержки;
  • Поддерживайте и проверяйте критичные параметры системы на периодической основе в рамках встроенных удаленных сервисов.

Премиальный, включает сервисы, аналогичные премиальным услугам вендора:

  • Обращайтесь к выделенному для вашей компании техническому менеджеру по качеству;
  • Пользуйтесь экспертизой опытных инженеров премиальной поддержки;
  • Стабилизируйте критичные системы и поддерживайте их производительность на текущем уровне;
  • Получайте услугу по аудиту безопасности систем по выявлению критичных уязвимостей;
  • Используйте сервисы по оптимизации производительности систем и по управлению данными для оптимизации работы оборудования;
  • Получите расчет выгод перехода на альтернативные решения;
  • Получайте услугу стабилизации критичных систем для их непрерывной работы.

Преимущества нашего сервиса

  • Единая точка входа: в случае возникновения у пользователя вопросов по функционированию системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь направляет заявку с описанием возникшей проблемы на выделенного менеджера.
  • Время первой реакции на заявку: выделенный менеджер отвечает на все заявки в соответствии с договоренностями, зафиксированными в SLA.
  • Понятный сценарий исполнения заявки: как только заказчик согласовывает условия закрытия заявки, мы начинаем работу и заканчиваем ее в срок, который мы с ним обговорили.
alt

Ожидаемые результаты

  1. Бесперебойная работа систем SAP.
  2. Возможность продолжать развитие новых функциональных модулей и масштабирование ИТ-инфраструктуры по стандартам вендора.
  3. Сохранение текущего уровня автоматизации бизнес-процессов в компании.
  4. Оперативная адаптация систем в соответствии с требованиями регулятора.
  5. Качественное решение задач управления SAP-ландшафтом любой сложности.

ТерраЛинк — ваш надежный партнер по альтернативной технической и экспертной поддержке, а также развитии решений на базе SAP:

  • Топ-3 среди аутсорсеров поддержки SAP-решений по данным TAdviser.
  • Топ-10 среди провайдеров ИТ-услуг и интеграторов по данным RAEX.
  • Топ-100 ИТ-компаний по данным CNews.
  • Собственный центр экспертизы по поддержке систем на базе SAP.
  • 300+ сертифицированных экспертов технического и функционального направления.
  • Специалисты технической поддержки и архитекторы с более чем 15-летним опытом работы с SAP.
  • Поддержка в режиме 24/7.
  • Команда премиальной поддержки имеет опыт работы в российских и международных проектах.
  • Сервисы как в удаленном формате, так и на площадке клиента.
  • Отслеживание изменений законодательства и адаптация системы SAP под необходимые регламентные требования.
  • Проактивный подход к управлению качеством предоставляемых сервисов.
  • Опыт в нефтегазовой, энергетической, металлургической отраслях, ритейле, машиностроении, крупных промышленных производствах и других отраслях, подтвержденный рекомендациями клиентов.

Узнайте, как перейти на альтернативную комплексную поддержку систем SAP в ТерраЛинк.

Свяжитесь с экспертом.

+7 (495) 721-17-21

Контактная информация

Оставьте заявку