Техническая и экспертная поддержка SAP
ТерраЛинк предлагает российским пользователям SAP альтернативную комплексную поддержку, настройку и развитие системы SAP без вендора. Мы знаем, как обеспечить бесперебойную работу ваших систем, их стабилизацию, оптимизацию и “консервацию”.
релевантные индустрии: Металлургия, Нефтегазовая, Производство, Ритейл и FMCG, Телекоммуникации, Фармацевтика, Финансы, Химическая промышленность, Энергетика
используемое ПО: SAP ERP, SAP, SAP S/4HANA
Что сейчас актуально в сфере поддержки, развития и интеграции решений SAP
- В 2022 году компания SAP объявила об уходе из России, в результате чего российские компании остались без поддержки вендора.
-
Около 1,5 тысяч компаний продолжает работать с решениями на базе SAP и планирует развитие систем под задачи бизнеса, согласно данным TAdviser.
. - Клиенты все чаще смотрят в сторону крупных интеграторов, которые способны заменить вендорскую поддержку для решения критичных проблем.
Решаемые бизнес-задачи
- Обновление системы SAP
- Мониторинг производительности систем
- Разрешение нештатных ситуаций в стандартном ПО
- Адаптация решений к изменениям законодательства РФ
- Выявление и устранение уязвимостей программного кода
- Разработка новых функциональных модулей
- Обучение и консультирование пользователей системы
- 1-я линия поддержки — первичная обработка заявок и предоставление типовых решений
- 2-я линия поддержки — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы
- 3-я линия поддержки — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительных функций системы, обновление и миграция систем
Наши пакеты услуг
Базовый, включает сервисы, аналогичные SAP Enterprise Support:
- Поддерживайте системы и решения SAP в стабильном виде;
- Получайте услуги надлежащего качества в соответствии SLA для критичных и очень критичных инцидентов;
- Работайте с выделенным менеджером по качеству и получайте единое окно для взаимодействия в рамках альтернативной поддержки;
- Поддерживайте и проверяйте критичные параметры системы на периодической основе в рамках встроенных удаленных сервисов.
Премиальный, включает сервисы, аналогичные премиальным услугам вендора:
- Обращайтесь к выделенному для вашей компании техническому менеджеру по качеству;
- Пользуйтесь экспертизой опытных инженеров премиальной поддержки;
- Стабилизируйте критичные системы и поддерживайте их производительность на текущем уровне;
- Получайте услугу по аудиту безопасности систем по выявлению критичных уязвимостей;
- Используйте сервисы по оптимизации производительности систем и по управлению данными для оптимизации работы оборудования;
- Получите расчет выгод перехода на альтернативные решения;
- Получайте услугу стабилизации критичных систем для их непрерывной работы.
Преимущества нашего сервиса
- Единая точка входа: в случае возникновения у пользователя вопросов по функционированию системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь направляет заявку с описанием возникшей проблемы на выделенного менеджера.
- Время первой реакции на заявку: выделенный менеджер отвечает на все заявки в соответствии с договоренностями, зафиксированными в SLA.
- Понятный сценарий исполнения заявки: как только заказчик согласовывает условия закрытия заявки, мы начинаем работу и заканчиваем ее в срок, который мы с ним обговорили.
Ожидаемые результаты
- Бесперебойная работа систем SAP.
- Возможность продолжать развитие новых функциональных модулей и масштабирование ИТ-инфраструктуры по стандартам вендора.
- Сохранение текущего уровня автоматизации бизнес-процессов в компании.
- Оперативная адаптация систем в соответствии с требованиями регулятора.
- Качественное решение задач управления SAP-ландшафтом любой сложности.
Кейсы
Другие решения и сервисы, которые могут быть эффективны в данной сфере:
ТерраЛинк — ваш надежный партнер по альтернативной технической и экспертной поддержке, а также развитии решений на базе SAP:
- Топ-3 среди аутсорсеров поддержки SAP-решений по данным TAdviser.
- Топ-10 среди провайдеров ИТ-услуг и интеграторов по данным RAEX.
- Топ-100 ИТ-компаний по данным CNews.
- Собственный центр экспертизы по поддержке систем на базе SAP.
- 300+ сертифицированных экспертов технического и функционального направления.
- Специалисты технической поддержки и архитекторы с более чем 15-летним опытом работы с SAP.
- Поддержка в режиме 24/7.
- Команда премиальной поддержки имеет опыт работы в российских и международных проектах.
- Сервисы как в удаленном формате, так и на площадке клиента.
- Отслеживание изменений законодательства и адаптация системы SAP под необходимые регламентные требования.
- Проактивный подход к управлению качеством предоставляемых сервисов.
- Опыт в нефтегазовой, энергетической, металлургической отраслях, ритейле, машиностроении, крупных промышленных производствах и других отраслях, подтвержденный рекомендациями клиентов.
Узнайте, как перейти на альтернативную комплексную поддержку систем SAP в ТерраЛинк.
Свяжитесь с экспертом.
Контактная информация