Управление сбытом

Автоматизируйте процессы сбыта с учетом актуальных требований законодательства и своевременного получения отчетности на базе SAP, 1C, Global ERP или Галактика. Наша опытная экспертная команда выстроит процесс формирования первичной учетной документации и другие процессы, внедрит оптимальное решение и автоматизирует взаимодействие с партнерами через EDI и ЭДО.

релевантные индустрии: Металлургия, Нефтегазовая, Производство, Ритейл и FMCG, Химическая промышленность

используемое ПО: 1C ERP, Global ERP, SAP ERP, Галактика ERP

Главные тренды цифровизации сбыта

  1. Омниканальность

    — Управление сбытом всё чаще требует координации продаж через различные каналы (онлайн, офлайн, маркетплейсы).
    — Интеграция ERP с системами e-commerce, CRM и платформами маркетплейсов для управления заказами и клиентской базой.
  2. Персонализация взаимодействия с клиентами

    — Использование данных из ERP и CRM для анализа предпочтений клиентов и создания персонализированных предложений.
    — Ускорение обработки заказов через автоматизацию и самообслуживание (например, клиентские порталы).
  3. Скорость и прозрачность доставки

    — Интеграция с системами трекинга и модулей логистики для обеспечения видимости статусов заказов.
    — Реализация "умных" цепочек поставок, сокращающих время между заказом и доставкой.
  4. Автоматизация управления продажами и прогнозирование спроса

    — Внедрение аналитики для прогнозирования объемов продаж.
    — Снижение издержек на избыточные запасы или дефицит благодаря точным прогнозам.
  5. Клиентоориентированность

    — Создание удобных интерфейсов для работы с заказами и возвратами.
    — Оперативное реагирование на изменения в заказах благодаря интеграции ERP с клиентскими сервисами.

Эффекты от технологичного управления сбытом

  • Для руководства: своевременное получение информации по состоянию предприятия и отчетность

  • Для директора по продажам: уменьшение рисков работы с бизнес-партнерами, ускорение отгрузки и реализации продукции

  • Для бухгалтерии: удобство выставления дебиторской задолженности и пакета документации, сокращение ручных операций и ошибок

  • Для ИТ-департамента: централизация процессов и удобство поддержки

Процессы сбыта, которые мы автоматизируем

  • Управление договорами

  • Кредитный менеджмент и управление кредитными рисками

  • Передача потребности и проверка доступности продукции

  • Управление продажами на внутреннем рынке и на экспорт

  • Управление отгрузками, выставление сопроводительной документации

  • Фактурирование, выставление печатных и электронных форм

  • Претензионная работа по рекламациям

  • Взаимодействие с клиентами через ЭДО

  • Взаимодействие с клиентами через EDI

  • Формирование ретро-бонусов

  • Реализация агентских и комиссионных схем

  • Формирование первичной отчетности

  • Консигнация

Ключевые результаты

10-30%*

сокращение времени обработки заявки от клиента

20-40%*

сокращение времени формирования отгрузки и фактурирования

до 70%*

снижение ошибок по выбору доступных запасов и анализа кредитного лимита клиента

*в зависимости от выбранного продукта и отрасли, по результатам внутреннего исследования «ТерраЛинк»

Как мы строим внедрение системы управления сбытом

  1. проводим обследование процессов и документации
  2. демонстрируем платформы и помогаем с выбором
  3. проектируем и внедряем систему под ключ
  4. обеспечиваем возможность гибкого масштабирования системы
  5. реализуем интеграцию с другими системами
  6. осуществляем полную поддержку любых линий
  7. обучаем сотрудников заказчика для пользования системой и передачи на поддержку
  8. организовываем альтернативные поддержки западных платформ
  9. обновляем системы под изменения законодательства
  10. готовим полный пакет документации по внедренному решению

«ТерраЛинк» — ваш надежный партнер по управлению запасами и складом

  • 2-е место среди поставщиков ERP-систем по версии TAdviser
  • Одна из крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX и CNews
  • Стабильный надежный партнер, более 30 лет на рынке
  • Более 20 лет опыта внедрений решений по автоматизации управления информацией
  • Понимание специфики закупочного процесса в крупных холдингах, подтвержденное кейсами
  • Многократный партнер года от международного вендора SAP
  • Сертифицированные специалисты в области ключевых ERP-систем
  • Возможность перехода с продукта на продукт благодаря мультивендорной команде
  • Отраслевая экспертиза в нефтегазовой, химической, добывающей, сельскохозяйственной и других отраслях

Узнайте, как автоматизировать управление запасами и складом в вашей компании с применением лучших практик и технологий

Свяжитесь с экспертами «ТерраЛинк»

+7 (495) 721-17-21

Контактная информация

Оставьте заявку