Главная>Статьи>Прозрачный и эффективный процесс продаж даже в условиях удаленного офиса
26.05.2020

Прозрачный и эффективный процесс продаж даже в условиях удаленного офиса

Команда управления клиентским опытом TerraLink представляют коробочное решение для управления отделом продаж на базе SAP Sales Cloud. Решение позволяет сделать процесс управления продажами прозрачным и эффективным даже в режиме распределенной работы команды. Уже через 2 -3 недели с начала внедрения решения, клиент получает единую рабочую среду для всех сотрудников отдела продаж c фиксацией всей информации о клиенте, ведению активностей и возможностью отследить и спрогнозировать эффективность.

Продолжительный период удаленной работы стал показательным для сотрудников и руководителей отделов продаж. Cистемы и структура рабочего процесса, принятые в компаниях ранее, прошли настоящую проверку на прочность, и многие из них потребовали незамедлительных изменений и вмешательств. Тем не менее, при наличии удобного инструмента для управления продажами удаленная команда может стать не только вынужденной необходимостью, но и открыть для бизнеса перспективы для дальнейшего развития. Как показывает статистика* «удаленные» работники реже просятся в отгул или берут больничный, офисные затраты сокращаются, а найм сотрудников из разных часовых поясов позволяет привлекать лучших специалистов и охватить большую клиентскую базу. Многие компании уже давно эффективно используют «удаленный отдел продаж» в своем бизнесе, по данным hh.ru на 2018 год, чаще всего вакансии с возможностью удаленной работы в 2018 году в России размещали именно в сферах продаж (44%).

Сложности в управлении продажами

Отдел продаж без сомнений можно назвать сердцем любого бизнеса, от того насколько эффективно он продолжает функционировать в прямом смысле зависит жизнь компании. Режим удаленной работы выявил недостатки устоявшихся процессов и потребовал от руководителей изменить подход к бизнес-процессам и коммуникации с коллегами.

Сложности, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж: