Компания TerraLink рассказала производственным предприятиям, как запустить систему управления тревогами за месяц
18.12.2017
В рамках совместного вебинара для производственных предприятий, организованного компаниями TerraLink и OSIsoft, руководитель практики производственных решений компании TerraLink Дмитрий Сухамера рассказал о том, как можно запустить систему управления тревогами всего за месяц.
Как правило, в компании отсутствует политика управления тревогами и ответственное лицо за этот процесс. Операторы настраивают требуемые тревоги под себя, в том числе «на всякий случай», что приводит к неверному ранжированию. тревог по значимости и «валу» тревог в случае, если они дублируют одно и то же событие.
Дмитрий Сухамера рассказал, что пуски/остановы, отклонения технологического процесса и другие события необходимо отслеживать в реальном времени с помощью умных правил и возможностью предиктивных алгоритмов контроля. Внедрение, обслуживание и развитие такой системы не требует крупных инвестиций, если ее реализовать на платформе PI System, разработчиком которой является компания OSIsoft.
В рамках вебинара было рассказано:
- В чем основные недостатки систем управления тревогами.
- Что нужно для внедрения полноценной системы управления тревогами.
- Какие требования предъявляются к системе и используемой платформе.
- Как запустить систему управления тревогами за месяц.
Вебинар предназначен для руководителей и специалистов таких подразделений и служб, как: управление по производству, отдел главного механика, служба организации ремонта, технический отдел и др.
Вы можете получить презентацию и видеозапись вебинара «Создание системы управления событиями на базе PI System (Smart Alarm System)», если заполните форму ниже.