Вебинар «Project Business Intelligence»
Вебинар
15 февраля 2017 16:00 – 17:00 GMT+3
Проходил онлайн
Будем рады Вам на следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.
Компания TerraLink приглашает Вас принять участие в вебинаре «Project Business Intelligence».
Мы расскажем вам о системе, которая позволяет:
- Собирать и агрегировать данные из разных систем (project management, CRM, ERP, Billing)
- Визуализировать собранную информацию на разных устройствах (телефон, планшет, десктоп)
- Исследовать данные в разных разрезах (по департаментам, клиентам и т.п.), видеть тренды
- Сигнализировать о проблемах в KPI
- Вебинар будет полезен руководителям отдела продаж, операционным директорам, финансовым директорам, а также лицам, участвующим в организации и управлении проектной деятельностью компании.
Что вы узнаете на мероприятии:
- Как получить общую картину, когда данные (проектные, финансовые) собираются в разных системах?
- Как ускорить подготовку отчетности?
- Как принимать обоснованные оперативные решения?
- Как получить общую или детализированную картину по всем проектам из любой точки земного шара?
- Познакомитесь с новым инструментом для анализа данных.
- и многое другое
Программа вебинара
- Зачем нужно анализировать данные проектной деятельности?
- Как собрать данные из разных систем?
- Каким должен быть удобный инструмент для этого?
- Набор KPI
- Dashboard
- Отчеты в Excel
- Адаптивность решения под различные устройства
- Демонстрация решения.
- Сессия вопросов и ответов.
Ведущие вебинара:
Александр Брюханов, руководитель практики Microsoft Solutions
Вадим Садретдинов, архитектор решений Business Intelligence
Пожалуйста, обратите внимание, что количество мест ограничено! Регистрация считается пройденной только после получения подтверждения от организаторов.
По всем вопросам обращайтесь
Александра Дресвянникова
Менеджер по интернет-маркетингу
+7 (495) 721-17-21
DresvyannikovaA@terralink.ru, ZaytsevaA@terralink.ru