От CRM системы к управлению клиентским опытом

Вебинар
26 марта 2020 11:00 – 12:30 GMT+3
Проходил онлайн
Будем рады Вам на следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.
Делимся с вами материалами с вебинара, посвященного управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.
В ходе вебинара мы провели обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделили практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.
Вебинар представляет интерес для директоров и руководителей отдела продаж, директоров по маркетингу, руководителей отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалов в области ИТ.
Что мы осветили на вебинаре:
- Рассмотрели распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
- Сравнили классический подход с «управлением клиентским опытом»;
- Рассказали о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
- Продемонстрировали возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
- Посмотрели, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
- Разобрали такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
- Провели демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
- Рассказали о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
- Ответили на ваши вопросы участников.
- Ознакомьтесь с материалами и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!
Спикеры

Николай Чугунов
Руководитель практики SAP Customer Experience
По всем вопросам обращайтесь

Алексей Яшкин
Менеджер по маркетингу
+7 (495) 721-17-21 доб. 438
YashkinA@terralink.ru