23.03.2020

Как не потерять связь с клиентами в изменившихся условиях работы?

Работа с клиентами из "home-офиса"
В условиях, когда бизнес сфокусировался на восстановлении и налаживании внутренних процессов, а люди привыкают к новым условиям работы и изменениям в повседневной жизни, особенно важно оставаться на связи со своими клиентами. Стабильность и неизменно высокое качество работы ─ вот то, что заслуживает доверие и лояльность потребителей товаров и услуг. Представляем вам решения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и постпродажного обслуживания и отслеживание настроения покупателей SAP Customer Experience. Это пакет решений, которые помогут вам управлять клиентским опытом и поддерживать коммуникацию в новых условиях. Благодаря облачной инфраструктуре решений ваши сотрудники смогут продолжать работать в системе из любой точки и с любого устройства без дополнительных затрат. Пусть клиенты чувствуют, что вы рядом.

Многоканальная электронная коммерция

В период, когда люди стараются избегать посещения публичных мест, электронная торговля, напротив, набирает обороты. SAP Commerce Cloud – решение, которое позволяет в сжатые сроки запустить многофункциональный интернет-магазин для работы как с розничными покупателями, так и с оптовыми клиентами и поставщиками. SAP Commerce Сloud помогает выстроить многоканальное взаимодействие с клиентами начиная с самого процесса покупки и заканчивая оформлением и возвратами. Решение собирает данные о клиентах через мобильный веб-сайт, колл-центр, приложение для смартфонов, точки самовывоза, сервисные приложения для продавцов, информационные стойки покупателей и увеличивает средний чек благодаря индивидуальному подбору предложений, рекомендациям и рекламным акциям.

Своевременный маркетинг

SAP Marketing Cloud – это одно из решений эко-системы SAP Customer Experience, которое позволяет выстроить омниканальный персонализированный цикл взаимодействий с клиентом. Вместо типичных длительных, неинформативных и нецелевых коммуникаций клиент получает персонально сформулированное предложение, актуальное для него именно в данный момент. В период, когда большая часть коммуникации перешла в он-лайн, важно обратить пристальное внимание на сбор и аккумулирование данных из различных каналов. Решение собирает детальную информацию о клиентах из различных источников, таких как программы лояльности, учетные системы, сайт, e-commerce, социальные сети и др. Аналитика поведения клиента позволяет выстроить коммуникацию вокруг каждого конкретного контакта с учетом этих данных. SAP Marketing Cloud выявляет наиболее актуальные для клиента товары, подходящее время для взаимодействия с клиентом и наилучший канал для коммуникации, делая маркетинговые кампании более эффективными и сокращая нецелевые затраты.

Высококлассный клиентский сервис

Качество сервиса воспринимается такой же важной составляющей имиджа компании, как и сам продукт. Поэтому для компаний, предоставляющих услуги по клиентской поддержке и сервису, важно отвечать ожиданиям и оперативно решать задачи клиента несмотря ни на что. Решение SAP Service Cloud создано для полного цикла взаимодействия с клиентом от получения заявки через различные каналы связи до сбора обратной связи по завершению работы. Решение предоставляет богатый перечень инструментов именно для удаленной помощи клиенту через он-лайн каналы. SAP Service Cloud включает в себя модули для самообслуживания клиентов (базы знаний, форумы и платформы для общения клиентов), модуль управления выездным сервисным обслуживанием, модуль омниканальной поддержки клиентов, сохраняющий и анализирующий данные из всех каналов связи, и модуль планирования ресурсов, позволяющий отследить наличие расходных материалов и специалистов.

Непрерывные продажи

Благодаря SAP Sales Cloud, работа сотрудников отдела продаж остается такой же эффективной даже в режиме «home-office». Продавцам доступны все инструменты по взаимодействию с клиентом: календарь коммуникаций, телефон, чаты, а также полная база информации о клиенте, включая профиль с актуальной информацией, история взаимодействий и вся документация по сделке. При помощи SAP Sales Cloud руководителю отдела легко держать руку на пульсе, так как в режиме реального времени ему доступна картина всех активностей сотрудников и актуальная он-лайн информация о выполнении плана продаж.

Настроение клиентов под контролем

В режиме удаленной работы становится сложнее не потерять персональный контакт с клиентом, следить за тем, что его устраивает качество работы и услуг, особенно при использовании сторонних сервисов, например, служб доставки. Решение Qualtrics обладает широкими возможностями для сбора обратной связи через все каналы взаимодействия: веб-сайты, рассылки, интернет магазины, сервисные страницы. C Qualtrics вы можете контролировать не только фактические события, но и впечатления которые получают ваши клиенты во время взаимодействия с вами или связанными подрядчиками.

Присоединяйтесь к вебинару «От CRM к управлению клиентский опытом», чтобы получить больше информации об эко-системе SAP Customer Experience или пришлите нам запрос на персональную консультацию.

Запросить