Контроль эффективности сотрудников в режиме удаленной работы
Вебинар
29 мая 2020 11:00 – 12:30 GMT+3
Проходил онлайн
Будем рады Вам на следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.
Удаленная работа сотрудников — вынужденная норма сегодняшнего дня для большинства компаний. И если у кого-то уже был успешный опыт использования такого формата работы и готовые инструменты по его поддержке, то другие оказались совсем не готовы к подобному сценарию и столкнулись с необходимостью выстраивать процессы с нуля. Обсудим минусы и плюсы режима удаленной работы, актуальные задачи HR-специалистов и подробно остановимся на вопросе, который беспокоит каждого руководителя в первую очередь - как контролировать рабочий процесс и эффективность сотрудников на расстоянии?
«Удаленка» — это не просто новый формат работы, но и новая философия. Компаниям пришлось не только обеспечить сотрудников инструментами для удаленной работы, но и изменить сам подход к управлению персоналом и контролю эффективности. На плечи руководителей и HR-специалистов легли задачи по изменению кадровой и корректировке мотивационной политики, оптимизации рабочих процессов, контролю и анализу эффективности деятельности вне офиса, а также поддержание непрерывной обратной связи с коллегами и мониторинг их физического и психоэмоционального состояния.
Наши специалисты и эксперты по автоматизации HR процессов получают большое количество запросов на реализацию эффективного взаимодействия и обеспечения контроля за работой персонала на «удаленке», и готовы поделиться собственным опытом работы в сложившейся ситуации. Методология, задачи и решения, которые мы обсудим, основаны на многолетней экспертизе в управлении персоналом и опыте автоматизации HR-процессов в компаниях от 100 до 30 000 сотрудников.
Вместе с HR-директором Юлией Чашиной и ведущим консультантом SAP SuccessFactors обсудим следующие вопросы:
- Как текущая ситуация сказалась на процессе управления персоналом и работе руководства и HR-специалистов?
- Методология контроля и управления эффективностью и прогрессивные подходы, уже сегодня применяемые в компаниях для управления персоналом на «удаленке».
- Какие плюсы есть у текущей ситуации и как использовать полученный опыт в дальнейшем?
- Удаленная работа как новая философия. Что это значит и из чего она складывается?
- Рассмотрим реальные примеры решения следующих задач:
- Оценка эффективности сотрудников во время удаленной работы;
- Учет оперативных и долгосрочных задач и контроль их исполнения;
- Контроль загрузки персонала;
- Изменение мотивационной политики и расчет выплат исходя из эффективности сотрудника;
- Мониторинг состояния здоровья сотрудников.
Спикеры вебинара:
Юлия Чашина, директор по персоналу в ТерраЛинк:- Более 10 лет опыта работы в IT HR: Работала HR-директором в компании SuperJob, в Акселераторе ФРИИ (программа развития для IT-стартапов) в качестве эксперта и HR-консультанта.
- Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров России (АРМ) и ИД "Коммерсантъ" "Топ 1000 ведущих менеджеров России" 2014, 2015, 2016 года в категории Директор по персоналу.
- Член CIPD (Chartered Institute of Personnel Development).
- Квалифицированный специалист в области организационного развития, кадрового консалтинга, привлечения талантов.
- Более 5 проектов полного цикла в разных отраслях.
- Опыт работы с SAP SuccessFactors с 2015 года.
- Сертифицированный специалист по SAP SuccessFactors.
- Внедрения и сопровождения проектов в России и Казахстане.
Давайте вместе обсудим, как использовать все возможности удаленного режима работы и получить максимум преимуществ из сложившейся ситуации.
Спикеры
Юлия Чашина
Директор по персоналу
По всем вопросам обращайтесь
Алексей Яшкин
Менеджер по маркетингу
+7 (495) 721-17-21 доб. 438
YashkinA@terralink.ru