Компания ТерраЛинк синхронизировала “1С:Предприятие” и решение для СКУД компании Suprema


Компания ТерраЛинк разработала интеграционный модуль для совместной работы «1С:Предприятие» – инструмента для кадрового учета и начисления заработной платы – и программного обеспечения Suprema BioStar2 для управления доступом и учета рабочего времени.

Модуль позволяет построить единое пространство для работы с данными, устраняет проблему двойного ввода информации в разных системах и расширяет возможности аналитики о пребывании сотрудников на рабочем месте.

В компаниях различного масштаба растет потребность в использовании данных из систем контроля доступа для решения бизнес-задач, например, аналитики посещаемости и занятости сотрудников. При этом системы контроля доступа и учета рабочего времени зачастую обособлены, что затрудняет эффективную работу с данными и приводит к дублированию задач по вводу информации в нескольких программных продуктах. Кроме того, подобрать ПО и оборудование для контроля доступа становится сложнее из-за ухода популярных западных вендоров с российского рынка.

Проанализировав эти задачи и представленные в России решения, команда ТерраЛинк провела интеграцию платформы «1С:Предприятие» – самого популярного инструмента для учета рабочего времени, кадрового учета и начисления заработной платы – и программного обеспечения Suprema BioStar2. Южнокорейская компания Suprema известна благодаря широкой линейке оборудования и ПО, уникальным технологиям распознавания и защиты данных. Производитель не планирует уходить, а, напротив, расширяет свое присутствие на российском рынке.

Интеграционный модуль от ТерраЛинк устанавливается в платформу 1С как патч и синхронизирует личные данные сотрудников, информацию о проходах на предприятие и ключевых событиях – например, смене подразделения или увольнении – с информацией в СКУД.

Связка решений устраняет проблему двойного ввода ключевой информации о сотруднике. Четко распределяются задачи между подразделениями. Пользователи работают с единой версией данных в едином информационном пространстве. Персональные и биометрические данные надежно хранятся с применением шифрования и применяются для точного учета рабочего времени. Уменьшаются риски безопасности: например, при увольнении сотрудника автоматически блокируется его карточка и закрывается доступ к рабочему месту. Благодаря интеграции решений пользователи могут использовать широкие аналитические возможности продуктов Suprema, формируя кастомизированные отчеты под конкретные задачи компании.

ТерраЛинк является официальным дистрибутором компании Suprema и имеет большой опыт интеграции систем контроля доступа и автоматизации управленческих и бухгалтерских задач. За последний год специалисты ТерраЛинк выполнили ряд проектов по замене считывающего оборудования и ПО HID Global и других ушедших с рынка поставщиков на продукты Suprema, а также разработали модуль интеграции с 1С.