Управление полевой командой продаж на Microsoft SharePoint
Для кого
Компании, имеющие подразделение «полевых» продаж или команду промоутеров:
- парфюмерно-косметическая отрасль
- банковская и страховая сферы
- алкогольные и табачные компании
- производители медицинских препаратов и др.
Пользователи: департаменты маркетинга и продаж, HR-департамент
Вам необходимо это решение, если:
- Большое количество сотрудников, работающих в полях: продавцы, промоутеры, медицинские представители, консультанты и т.д.
- Все полевые продавцы и консультанты работают по разным графикам
- Сотрудники часто перемещаются внутри города или между городами
- Продавцы и промоутеры специализируются на различных продуктах и услугах, поэтому они посещают разные тренинги, и обучение может проходить в рабочее время. Эту информацию необходимо учитывать при составлении сводного графика работы работников в полях.
Решение:
Система управления полевой командой продаж на платформе MS SharePoint предназначена для структурирования информации и мониторинга работы продавцов в полях, экспертов, консультантов, промоутеров.
Система управляет тремя аспектами:
- Графики смен и учет рабочего времени сотрудников
- Распределение по торговым точкам
- Расписание тренингов
В системе управления полевой командой продаж автоматически формируется плановый график, а по результатам работы за месяц рассчитываются фактические показатели. Графики работы автоматически отправляются консультантам. Через систему их также информируют об изменениях в расписании. Решение предусматривает формирование отчетности для руководства и контрагентов.
Система имеет настраиваемые workflow для удобного и оперативного согласования изменений в графиках работы.
Решаемые задачи
- Ведение единой базы всех полевых сотрудников
- Формирование сводного графика загрузки торговых точек
- Учет плановых и фактических показателей загрузки сотрудников, общий учет рабочего времени
- Создание и редактирование индивидуальных графиков
- Автоматическое формирование сводного графика работы всех сотрудников в полях
- Своевременное информирование сотрудников об изменениях в графиках работы по электронной почте
- Формирование отчетности для руководства и торговых точек
Выгоды:
- Экономия времени на составление и согласование графиков работы сотрудников
- Интерактивность: внесение изменений и получение подтверждений в режиме онлайн
- Обеспеченность торговых точек персоналом вне зависимости от изменений обстоятельств
- Точность учета рабочего времени, обеспечивающая прозрачность финансовых расчетов заработной платы
- Полная информация об обеспеченности торговых точек в режиме онлайн