Разработка стратегии цифровизации
Стратегия включает
- Формулирование Целей и выделение приоритетных стратегических направлений цифровизации;
- Перечень критериев для выделения проектов и инициатив. Инструменты для приоритезации проектных инициатив и расчета бизнес-эффекта;
- Перечень сценариев цифровизации;
- Концепцию цифровой аналитической платформы: описание архитектуры платформы, функционального и организационного охвата, ключевых групп пользователей, источников данных;
- Концепцию организацинной модели, включая описание бизнес-процессов, включенных в периметр цифровизации, подходы к формированию Цифровых Центров в подразделениях;
- Рекомендации по вовлечению персонала в проведение цифровой трансформации.
Кроме того, будет разработана дорожная карта реализации цифровой стратегии с детализацией
- На 1-ый и 2-ой год реализации стратегии – до уровня карточек конкретных инициатив (проектов), с выделением «быстрых побед»: ожидаемый результат, периметр и подход к выполнению, критерии успешности;
- Определение приоритетных цифровых решений для запуска;
- На горизонте 3-5 лет – описание вектора цифрового развития: приоритетные технологии и бизнес-направления цифровизации.
Результаты
- Стратегия цифровой трансформации на 5 лет;
- Дорожная карта по переходу на новую бизнес-модель (организационную, технологическую, ресурсную);
- Портфель цифровых инициатив;
- Рекомендации по управлению изменениями внутри компании.

Связаться с нами
Задать вопрос
Связаться с нами