Оптимизируйте закупки
и взаимодействие с поставщиками
при помощи SAP Ariba
Весь процесс от поиска поставщика до закупки
в единой облачной системе
Знакомая ситуация?
Часто возникающие проблемы и вопросы на различных этапах закупки
- Вы не уверены, что у Вашего поставщика самое выгодное предложение?
- Расходы на закупку не прозрачны?
- Сложно контролировать объем скидок от поставщика в зависимости от закупаемого объема?
- Подготовка отчетов по эффективности закупок для руководства занимает слишком много времени?
- Нет полной картины, чтобы понять, с чего начать оптимизацию процесса снабжения и каковы ключевые факторы экономии затрат?
- Трудно проводить экспертную оценку и осуществлять выбор среди большого количества поставщиков?
- Отсутствует полная картина рынка поставщиков: цен, индексов, контрольных показателей?
- Действующие методы сбора ставок продавца и ведения запросов неэффективны?
- Возникают организационные сложности в проведении разных видов закупочных процедур?
- Процесс выбора и оценки поставщиков не стандартизован, отсутствуют атрибуты выбора поставщика и оценки неценовых факторов?
- Выбор поставщика ресурсоемкий и занимает много времени?
- Трудно отслеживать показатели эффективности работы с поставщиком и оценивать риски?
- Процессы согласования и управления документами и сертификатами не автоматизированы?
- Управление проектами закупки осуществляется вручную?
- Отсутствуют системы оценок и категорий для поставщиков?
- Подготовка и согласование контрактов и сопутствующих документов занимают много времени?
- Трудно отслеживать изменения в действующих договорах и их версионность?
- Отсутствует видимость статуса согласований, статуса рабочего процесса, финансовых обязательств?
- Не формализован процесс утверждения договора, отсутствует процесс его электронного согласования?
- Отсутствует контроль использования различных шаблонов контрактов?
- Нет оповещений о расширении условий договора?
- Отсутствует контроль номенклатуры закупаемых товаров, соответствие цены контракту?
- Отсутствует предварительное одобрение закупки до принятия обязательств?
- Отсутствует аудит и отслеживание поступлений?
- Трудно контролировать всю цепь поставок: разрешение на поставку, сроки доставки товара, необходимость хранения упаковки/ инвентаря, выставление счета?
- Стоимость взаимодействия с поставщиками достаточно высока?
Выведите систему управления закупками на новый уровень
Функциональные возможности SAP Ariba
- Сбор данных по исполнению договора из разных источников.
- Преднастроенные отчеты по анализу закупочной деятельности.
- Формирование протоколов и извещений о ходе закупочной процедуры.
- Аналитические отчеты по закупкам в различных разрезах.
- Поддержка разных типов закупочных процедур: конкурсов, тендеров, аукционов, редукционов.
- Регистрация поставщиков, проведение процедур квалификации, подача предложений поставщиками в рамках единой ИТ-платформы.
- Автоматическая рассылка уведомлений поставщикам.
- Методика задания критериев оценки предложений поставщиков.
- Формирование закупочного проекта на основании консолидированной потребности всей компании.
- Подготовка проекта закупочной процедуры на основании шаблонов и в соответствии с закупочной стратегией.
- Формирование маршрута согласования закупочной процедуры.
- Подготовка списка задач с ответственными и сроками выполнения.
- Определение ценовых и неценовых критериев выбора поставщиков.
- Проведение оценки предложений (назначение участников экспертизы).
- Выбор победителей.
- Передача результатов закупочной процедуры в учетные системы.
- Полный процесс управления поставщиками в одном решении.
- Удобные средства самостоятельной регистрации поставщиков.
- Централизованное хранение информации о поставщиках.
- Самостоятельное ведение поставщиками собственных данных: профиль, поставляемая продукция, копии документов.
- Централизованный мониторинг и анализ деятельности поставщиков.
- Двусторонняя интеграция с модулями основных данных ERP-систем.
- Централизованное управление контрактами и дополнительными соглашениями.
- Формирование текстов контрактов и дополнительных соглашений.
- Согласование контрактов между службами организации и с поставщиком.
- Ведение истории изменения контрактов, мониторинг их исполнения.
- Хранение скан-образов документации в системе.
- Сбор потребностей от разных подразделений.
- Создание заявки на закупку.
- Поиск действующих контрактов, формирование заказов на закупку к ним.
- Многоуровневое согласование.
- Отправка заказа.
- Получение уведомления об отгрузке заказа.
- Получение закрывающих документов.
- Оплата.
- Обмен оперативными сведениями по оплатам.
Как работает решение SAP Ariba?
Бизнес-выгоды
Что вы получаете после внедрения SAP Ariba
- Прозрачность всех процессов закупки.
- Контроль текущих операций и их статусов.
- Консолидированная информация о затратах на закупки по всей компании в разных разрезах.
- Управляемость процесса закупок.
- Выявление ключевых факторов экономии затрат.
- Оптимизация стратегии снабжения.
- Сокращение затрат: снижение закупочных цен за счет расширения круга поставщиков, усиления переговорной позиции.
- Сокращение цикла снабжения: сокращение сроков обработки документов за счет исключения бумажного документооборота и электронного взаимодействия с поставщиками.
- Возможность контроля и мониторинга тендерных процедур.
- Централизация всей информации по поставщикам в единой базе данных.
- Средства аттестации поставщиков позволяют своевременно и оперативно выявлять ненадежных контрагентов, что позволяет повысить качество закупок.
- Облегчение работы с поставщиками: самостоятельное ведение поставщиками собственных данных существенно облегчает задачи сотрудников по управлению справочной информацией.
- Расширение круга поставщиков: удобные и легкие средства самостоятельной регистрации облегчают новым поставщикам возможности предоставления своих услуг.
- Сокращение сроков подготовки документов за счет наличия шаблонов контрактов и их электронного согласования.
- Контроль исполнения условий контрактов.
- Быстрый доступ к аналитическим отчетам.
- Единая база документов: централизованное хранение контрактов и дополнительных соглашений.
- Ролевой доступ к контрактам соотвествующих служб предприятия.
- Возможность централизации закупки за счет сбора заявок на закупку от разных подразделений и филиалов компании.
- Мониторинг исполнения: средства оперативного отслеживания статуса заявок на закупку позволяют сотрудникам самим контролировать их исполнение.
- Уменьшение бумажной работы, ускорение процессов обработки документов и уменьшение ручного труда.
Общие выгоды
Почему ТерраЛинк?
Партнер года SAP в странах СНГ 2016 и 2017
Проект ТерраЛинк – победитель SAP Value Award 2017 в номинации «Эталонная закупка»
MEE SAP Partner Excellence Award 2016
Команда сертифицированных экспертов по основным модулям SAP Ariba
25 лет на рынке. За это время мы накопили уникальный опыт, который успешно применяем в работе.
Более 10 лет опыта внедрения решений по автоматизации закупок
Подтвержденная отраслевая экспертиза
Оставьте заявку на внедрение SAP Ariba в Вашей компании