Вебинар

От CRM системы к управлению клиентским опытом

Приглашаем вас на вебинар, посвященный управлению клиентским опытом при помощи портфеля решений SAP Customer Experience.

В ходе вебинара мы проведем полный обзор портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностей, особое внимание уделим практическим сценариям по маркетинговым активностям, автоматизации отдела продаж, пост-продажного обслуживания и клиентского сервиса.

Вебинар будет интересен директорам и руководителям отдела продаж, директорам по маркетингу, руководителям отдела клиентского сервиса и обслуживания клиентов, а также профессионалам в области ИТ.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Рассмотрим распространенные процессы, которые охватывает классический CRM;
  • Сравним классический подход с «управлением клиентским опытом»;
  • Расскажем о составе портфеля решений SAP Customer Experience и его возможностях;
  • Продемонстрируем возможности проведения маркетинговых кампаний на примере вывода на рынок нового продукта;
  • Посмотрим, что происходит с потенциальными клиентами после того как они попадают в отдел продаж.
  • Разберем такие демо-примеры, как автоматическая оценка интереса до поступления в отдел продаж, сложный прайсинг, персональный расчет скидок и другое;
  • Проведем демонстрацию работы с существующим клиентом после совершения сделки, включая клиентскую поддержку и пост-продажное обслуживание;
  • Расскажем о том, как внедрить SAP Customer Experience быстро и за фиксированную стоимость;
  • Ответим на ваши вопросы.

Присоединяйтесь и откройте для себя мир возможностей SAP Customer Experience!

Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.

По всем вопросам обращайтесь

Алексей Яшкин

Менеджер по маркетингу