Вебинар

Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения

Мы приглашаем Вас на вебинар, посвященный решению задач сервисных служб и служб технической поддержки при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Мероприятие будет особенно полезно для ИТ-директоров, руководителей служб поддержки, HR-менеджеров, а также других специалистов, отвечающих за обработку запросов пользователей.

Видеозапись вебинара


Что вас ждет на вебинаре:

  • расскажем о востребованности решений в сфере искусственного интеллекта (ИИ);
  • сделаем обзор возможностей применения ИИ в реальных сценариях и приведем примеры кейсов;
  • подробно рассмотрим один из кейсов, а именно применение автоматической классификации обращений пользователей в ИТ-службу;
  • рассмотрим показатели качества работы службы поддержки, и затронем проблемы, которые могут негативно на них сказываться;
  • сделаем обзор решения TerraLink по классификации обращений пользователей – основные возможности, архитектура решения, подключаемые модули;
  • продемонстрируем работу решения;
  • поделимся результатами работы системы для одного из наших клиентов и внутри TerraLink;
  • ответим на ваши вопросы.

Программа

11:00 Решения TerraLink на на базе технологий машинного обучения.
Александр Брюханов, руководитель практики Data Science, TerraLink
11:15 Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения.
Роман Прилепский, старший специалист по машинному обучению, TerraLink
12:15 Вопросы и ответы
Регистрация завершена.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях. За анонсами следите на сайте.

По всем вопросам обращайтесь

Анастасия Зайцева