ПАО Черкизово

ПАО Черкизово

«Мы получили специально настроенное под наши потребности решение, которое позволило нам проводить встречи и переговоры намного эффективнее».

Владислав Беляев, директор по ИТ ПАО «Черкизово»

О компании

ПАО “Черкизово” — крупнейший российский производитель мясных продуктов, ориентированных на конечного потребителя. Годовая выручка компании составляет более 7 миллиардов рублей, а продажи продуктов компании производятся практически во всех регионы России через многочисленных партнеров и поставщиков. В головном офисе компании в Москве работает более 300 человек.

Задачи проекта

С учетом обширной географии работы компании проведение встреч с сотрудниками, партнерами и заказчиками является неотъемлемой частью бизнес-процессов ПАО “Черкизово”. Хотя в московском офисе достаточное количество переговорных комнат, в самые удобные для совещаний часы раньше возникали сложности в бронировании.

Оформление заявок раньше происходило через секретаря, который вручную фиксировал заявки на встречи. Сотрудники не могли точно знать, занята переговорная комната в данный момент или нет и постоянно приоткрывали дверь, чтобы проверить, не закончилась ли предыдущая встреча. Также переговорные часто простаивали в самое популярное время из-за несостоявшихся или закончившихся раньше встреч. 

Чтобы повысить эффективность использования переговорных, а также сделать процесс бронирования более быстрым и прозрачным, руководством компании было принято решение о внедрении современной ИТ-системы по управлению бронированием помещений.

Дополнительные потребности

После анализа доступных на рынке готовых продуктов по управлению переговорными, специалисты ПАО “Черкизово” 
пришли к необходимости запуска индивидуального проекта. Большинство продуктов оказались недостаточно гибкими 
для реализации того функционала, который хотели получить в “Черкизово”. В ходе подготовки к автоматизации процесса бронирования функциональные заказчики со стороны компании запрашивали возможность подключения к системе датчиков присутствия человека, чтобы освободить переговорную в случае досрочного завершения встречи.

Также в “Черкизово” хотели получить современное решение с сенсорными панелями для входа и регистрации, с возможностью продления встречи прямо из переговорной, а также с открытыми интерфейсами для интеграции любого дополнительного оборудования и ИТ-систем в соответствии с будущими потребностями.

Решение от TerraLink

Специалисты компании TerraLink предложили решение, отвечавшее всем требованиям заказчика. На стенах рядом с дверьми установлены сенсорные панели , на которых сразу видно, занята переговорная или свободна. На них также настроено отображение календаря использования переговорной.

Внутри переговорных установлены дополнительные сенсорные панели. На них настроено отображение статуса и оставшегося время встречи. Перед завершением отведенного времени участники встречи получают уведомление о скором окончании тайм-слота и могут продлить бронь прямо с панели управления, если в календаре не назначено других мероприятий.

В переговорных также установлены датчики присутствия, подключенные к системе бронирования. Если люди отсутствуют в помещении более 15 минут, то встреча отменяется автоматически. Отменить встречу можно также 

Для участников переговоров реализована возможность вызова специалиста ресепшена для заказа кейтеринга или других сервисов. В случае возникновения вопросов по работе оборудования, например, проектора или мультимедийной системы, внедренное решение также позволяет вызвать службу технической поддержки нажатием одной кнопки. 

Результаты

После внедрения решения эффективность использования переговорных комнат в ПАО “Черкизово” значительно выросла. Сотрудники получили новые удобные инструменты для бронирования переговорных и планирования 
своих важных встреч. 

Благодаря исключению заявок через секретаря, у сотрудника ресепшена освободилось дополнительное время для решения других служебных задач. А партнеры и контрагенты компании отметили качественно изменившийся опыт проведения переговоров и новый уровень комфорта на переговорах в ПАО “Черкизово”, которые теперь всегда проходят точно по расписанию, причем без технических проблем и задержек.



Подробное описание проекта