Отчетность и аналитика на Microsoft BI
Решения TerraLink на платформе Business Intelligence от Microsoft, который представляет собой набор инструментов, позволяющих организациям принимать решения на основании достоверной информации, полученной из внутренних и внешних источников. Все данные преобразованы в привлекательные визуальные представления с широкими возможностями по сбору и упорядочению. Решения BI помогают отслеживать ситуацию и незамедлительно принимать взвешенные и своевременные решения.
Преимущества BI:
- Все данные организации на одной панели мониторинга;
- Создание наглядных интерактивных отчетов;
- Встроенные визуальные элементы для отображения информации на разных устройствах;
- Согласованный анализ по всей организации;
Как результат:
- Увеличение прозрачности и контролируемости бизнеса;
- Сокращение времени на подготовку отчетов;
- Повышение качества управленческих решений на основе достоверной информации;
- Мониторинг показателей деятельности в режиме он-лайн.
Для Финансового департамента:
- Планирование и контроль исполнения бюджетов;
- Анализ движения денежных средств;
- Консолидация финансовой отчетностей;
- Анализ истории платежной дисциплины поставщиков;
- Оценка рисков и их снижение.
Для Отдела продаж и Маркетинга:
- Оценка выполнения планов по всем направлениям в режиме реального времени;
- Анализ KPI менеджеров по продажам, расчет бонусов;
- Анализ продаж по продуктам и услугам по всем направлениям и в зависимости от территории;
- Мониторинг динамики продаж, выявление сезонности;
- Прогнозирование спроса;
- Анализ трендов и модели поведения потребителей;
- Анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж и выявление наиболее эффективных каналов сбыта.
Для Производства и Логистики:
- Управление и контроль складских запасов;
- Отслеживание сроков доставки товаров и анализ поставщиков;
- Формирование оптимального производственного плана;
- Оперативное управление поставками.
Для HR:
- Оценка привлекательности компании для потенциальных кандидатов: уровень активности, конкурентноспособность предложения, удовлетворенность сотрудников;
- KPI процесса рекрутинга: количество вакансий на одного специалиста, % кандидатов извне, уровень текучести, скорость закрытия ваканчии, % закрытия и т.д.
- Анализ создания кадрового резерва: % сотрудников и вакансий, находящихся в кадровом резерве, качество отбора резервистов, качество подготовки резерва, работоспособность;
- Планирование и обеспечение обучением: охват обучением, количество часов обучения на одного сотрудника, % обязательного обучения;
- И многое другое.

Евгений Стаханов
Директор по развитию направления Microsoft
Задать вопрос