Управление закупками и взаимодействие с поставщиками

SAP ARIBA – облачная платформа для оптимизации закупок и взаимодействия с поставщиками через бизнес-сеть Ariba Network, объединяющая более 2 000 000 компаний.

Знакома ситуация?

  •  Сбор и согласование заявок на закупки занимает слишком много времени?

  •  Вы не уверены, что у вашего поставщика самое выгодное предложение?

  •  Никто не знает, какой статус исполнения заказы?

  •  Подготовка и согласование контракта и дополнительного соглашения занимает много времени?

  •  Налоговая требует первичные документы по поставкам, а они лежат в разных местах?

  •  Обмен первичными документами с контрагентами отнимает ваше время, силы и ресурсы?

SAP ARIBA позволяет

  •  Централизованный сбор заявок от разных подразделений. Мониторинг исполнения заявок на закупку.

  •  Доступ к предложениям всех поставщиков сети Ariba Network. Заключение контрактов и сотрудничество в структурированном рабочем пространстве.

  •  Прозрачность в цепочке поставок и исполнения. Отчеты по анализу процесса, формирование извещений о ходе закупочного процесса.

  •  Автоматизация подготовки текстов документов и управления потоками работ.

  •  Автоматическая выгрузка и сборка документов из корпоративного архива.

  •  Обмен счетами-фактурами и другими документами с применением электронной подписи по каналам ЭДО.

Выгоды от использования

  •  Снижение себестоимости процесса закупки

  •  Сокращение цикла закупки

  •  Исключение нарушений корпоративных правил и процедур в процессе закупки

  •  Прозрачность контроля, возможность анализа, передача знаний и формирование лучших практик процесса закупки

  •  Формирование стабильной базы поставщиков

  •  Повышение ответственности сотрудников за юридическую корректность документов

  •  Гибкая перестройка процессов закупки в случае изменения рыночных условий и требований регуляторов

  •  Полностью безбумажный документооборот

Закупки в облаках через SAP ARIBA

ARIBA.PNG

Внедрение SAP Ariba для автоматизации процессов закупок является одним из приоритетов SAP-практики компании TerraLink. Сегодня заказчики все чаще делают выбор в пользу облачных систем, которые обеспечивают быстроту внедрения, удобство в использовании и значительную экономию на этапе эксплуатации по сравнению с on-premise решениями. Компания TerraLink обладает глубокой экспертизой и практическим опытом реализации проектов на платформе SAP. 

Получить консультацию эксперта