Поддержка и развитие систем SAP

Компания TerraLink, сертифицированный партнер SAP, оказывает профессиональные услуги по комплексному техническому обслуживанию сложных корпоративных систем, обладает уникальным опытом и готова обеспечивать высокий уровень обслуживания заказчиков. Мы гарантируем непрерывную поддержку пользователей, мониторинг, администрирование, сопровождение и развитие любых решений на платформе SAP.

Для качественного исполнения SLA (Service Level Agreement) в компании TerraLink развернута автоматизированная система контроля выполнения запросов и пользовательских заявок. Для каждого заказчика мы выделяем персонального Service Manager, в задачи которого входит:

  • Мониторинг производительности персонала, вовлеченного в процесс поддержки.
  • Мониторинг качества исполнения заявок и запросов на изменение
  • Мониторинг загрузки привлекаемых человеческих ресурсов
  • Управление рисками и предупреждением форс-мажорных ситуаций

Варианты сотрудничества

Услуги могут оказываться как в присутствии консультантов на площадке заказчика, так и удаленно.

Поддержка пользователей

Трехуровневая система технической поддержки клиентов в рамках программы SAP Enterprise Support:

  • Поддержка 1-й линии: классификация обращения, передача на 2-ю линию
  • Поддержка 2-й линии: тестирование, консультирование пользователей, передача на 3-ю линию
  • Поддержка 3-й линии: исправление программных ошибок, эскалация на уровень производителя ПО

Мы можем реализовать любую из выше перечисленных линий технической поддержки пользователей как комплексно, так и выделено. Компания TerraLink обладает партнерским статусом PCoE (SAP Partner Center of Expertise) позволяющим оказывать лицензионное сопровождение по всем модулям SAP (поддержку 3-й линии).

Реализация изменений

  • Формирование плана реализации изменений
  • Формализация требований
  • Реализация изменений в среде разработки
  • Тестирование и приемо-сдаточные испытания
  • Перенос из системы тестирования в продуктивную систему
  • Документирование изменений

Поддержка BASIS

  • Поддержка ландшафта SAP-систем любой сложности, перенос разработок, миграция баз данных
  • Установка обновлений
  • Поддержка технической надежности внедренных SAP-решений
  • Предоставление прав пользователям

Результаты

  • Непрерывность работы ИТ сервисов компании, даже в случае форс-мажорной ситуации
  • Снижение стоимости расходов на обслуживание систем SAP за счет аутсорсинга ресурсов
  • Анализ существующего внедрения (даже при низком уровне документирования)
  • Получение поддержки полного цикла управления изменениями, начиная с планирования и заканчивая документированием