Управление полевой командой продаж на Microsoft SharePoint

Для кого

Компании, имеющие подразделение «полевых» продаж или команду промоутеров:

  • парфюмерно-косметическая отрасль
  • банковская и страховая сферы
  • алкогольные и табачные компании
  • производители медицинских препаратов и др.

Пользователи: департаменты маркетинга и продаж, HR-департамент

Вам необходимо это решение, если:

  • Большое количество сотрудников, работающих в полях: продавцы, промоутеры, медицинские представители, консультанты и т.д.
  • Все полевые продавцы и консультанты работают по разным графикам
  • Сотрудники часто перемещаются внутри города или между городами
  • Продавцы и промоутеры специализируются на различных продуктах и услугах, поэтому они посещают разные тренинги, и обучение может проходить в рабочее время. Эту информацию необходимо учитывать при составлении сводного графика работы работников в полях.

Решение:

Система управления полевой командой продаж на платформе MS SharePoint предназначена для структурирования информации и мониторинга работы продавцов в полях, экспертов, консультантов, промоутеров.

Система управляет тремя аспектами:

  • Графики смен и учет рабочего времени сотрудников
  • Распределение по торговым точкам
  • Расписание тренингов

В системе управления полевой командой продаж автоматически формируется плановый график, а по результатам работы за месяц рассчитываются фактические показатели. Графики работы автоматически отправляются консультантам. Через систему их также информируют об изменениях в расписании. Решение предусматривает формирование отчетности для руководства и контрагентов.

Система имеет настраиваемые workflow для удобного и оперативного согласования изменений в графиках работы.

Решаемые задачи

  • Ведение единой базы всех полевых сотрудников
  • Формирование сводного графика загрузки торговых точек
  • Учет плановых и фактических показателей загрузки сотрудников, общий учет рабочего времени
  • Создание и редактирование индивидуальных графиков
  • Автоматическое формирование сводного графика работы всех сотрудников в полях
  • Своевременное информирование сотрудников об изменениях в графиках работы по электронной почте
  • Формирование отчетности для руководства и торговых точек

Выгоды:

  • Экономия времени на составление и согласование графиков работы сотрудников
  • Интерактивность: внесение изменений и получение подтверждений в режиме онлайн
  • Обеспеченность торговых точек персоналом вне зависимости от изменений обстоятельств
  • Точность учета рабочего времени, обеспечивающая прозрачность финансовых расчетов заработной платы
  • Полная информация об обеспеченности торговых точек в режиме онлайн
История успеха

L’Oréal

Повышение эффективности работы трех департаментов в компании L’Oréal с решениями TerraLink