Решения для служб логистики и поставок

Единый центр корпоративной отчетности

Основной целью создания аналитической информационной системы является создание аналитического инструментария на основе SAP BusinessObjects для повышения эффективности деятельности компании.

Достижение указанной цели позволит обеспечить возможность доступа к информации , необходимой для принятия решений, а также снизит количество некорректных решений, принятых менеджерами, по причине отсутствия полноты информации.
Подробнее

Управление взаимоотношениями с поставщиками

Основной целью создания централизованной системы закупок является повышение итоговой экономии затрат за счет использования функции выбора поставщиков и снабжения. Формируя единые центры закупок, а так же выделение центров снабжения в качестве центров получения прибыли, компании получают возможность укрепить взаимоотношения с поставщиками, а так же усиливают роль снабжения в стратегическом развитии организации.
Подробнее

Мобильное решение «Обработка заказов - доставка товаров»

Приложение «Обработка заказов покупателей - доставка товаров» позволяет повысить контроль и прозрачность процесса управления заказами за счет осуществления онлайн-мониторинга заказов, обеспечивает контроль уровня загрузки экспедиторской службы в режиме реального времени, удобную навигацию по заданному маршруту, а также оценку длительности и результатов посещения точки доставки товара.
Подробнее

Автоматизация на платформе SharePoint

TerraLink предлагает вам воспользоваться всем спектром преимуществ платформы SharePoint в области автоматизации бизнес-процессов и внедрить комплексное, интегрируемое с ERP- системой решение для автоматизации коммерческой деятельности, включающее наиболее востребованные модули, такие как согласование закупок, согласование договоров и согласование платежей.
Подробнее