Системы управления офисным пространством

Аренда офиса является одной из значительных статей расходов большинства компаний, в свете чего все более востребованными становятся решения по обеспечению эффективности использования офисного пространства. Компания TerraLink предлагает различные варианты систем управления офисным пространством, включая системы бронирования и мониторинга загрузки переговорных комнат и распределения рабочих мест.

Бронирование переговорных

Деловые встречи и совещания, презентации, сеансы видео- и аудиоконференцсвязи, семинары и конференции – вот далеко не полный перечень мероприятий, проведение которых требует использования переговорных комнат с соответствующим техническим оснащением. А в свете существующего тренда на рост объема внутренних и внешних коммуникаций спрос на эти помещения постоянно растет.

Для обеспечения эффективности использования переговорных комнат и устранения конфликтов в процессе их распределения мы предлагаем использовать электронные системы бронирования.

Подробнее…

Бронирование рабочих мест

Большинство современных офисов используют пространства open space, где за каждым сотрудником закреплено конкретное рабочее место. При этом, зачастую в офисе одновременно находится от силы половина сотрудников. Для таких случаев более рациональным будет использование универсальных рабочих мест, когда для работы в офисе сотрудник занимает любое свободное место.

Для организации комфортной работы и эффективного использования офисного пространства, чтобы не возникало путаницы при поиске мест и людей, мы предлагаем системы бронирования рабочих мест.

Принцип работы таких систем предельно прост – приходя в офис, сотрудник отмечается у инфокиоска и получает номер места, за которым он будет сегодня работать. Забронировать рабочее место можно также дистанционно – с мобильного телефона или веб-страницы еще на пути в офис. В более простом варианте сотрудник занимает любое свободное место и отмечается, прикладывая карточку доступа в офис к установленному на рабочем месте считывателю.

Преимущества систем бронирования рабочих мест:

  • экономия офисного пространства
  • автоматизация процесса распределения рабочими местами
  • удобство поиска сотрудников в офисе
  • анализ эффективности использования рабочих мест (отчетность)
При разработке и внедрении систем управления офисным пространством специалисты TerraLink используют аппаратные и программные решения ведущих мировых производителей, в том числе Condeco, Crestron, AMX, Evoko и др. Мы выполняем весь комплекс работ по проектированию и инсталляции систем, позволяющих оптимизировать использование офисного пространства.